ВСТРЕЧА С РАЗРАБОТЧИКАМИ WOT 2020. Блогеры задают вопросы

123 тыс. просмотра • 7 дней назад
7 тыс.
435
619 тыс. подписчиков
24 марта в 19:00 мск пройдёт трансляция, во время которой Антон Панков (продуктовый директор World of Tanks), Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) и Егор Родионов (руководитель отдела геймдизайна) пообщаются с известными танковыми блогерами: Amway921WOT, Протанки - Юша, EviL_GrannY, Near_You, LeBwa и Vspishka. Мы будем задавать вопросы разработчикам, слушать их ответы. Узнаем о планах на будущее игрs World of Tanks, обсудим актуальные темы.

LeBwa — https://mgstore.pro/
Модпак LeBwa Team — https://lebwa.tv/lebwa-team/modpack-lebwa-team
Платная подписка — https://clck.ru/Lf2N2

Склад Левши — https://clck.ru/LewWz
Официальный сайт — https://lebwa.tv/
Группа ВКонтакте — https://vk.com/lebwa_wot
Мой Инстаграм — https://www.instagram.com/dmitry_lebwa/
Сайт по игре RUST — http://rush2rust.com/

По вопросам сотрудничества пишите на почту — info@lebwa.tv

#lebwa #worldoftanks #левша #миртанков #wot #вот #wargaming #wg #встреча #варгейминг #блогеры #вопросы
207 комментариев
LeBwa 7 дней назад
Официальный сайт — https://lebwa.tv/
Гена Гематоген 7 дней назад
Не о чем... Что в лужу пернули... Это какая то ошибка, и слез с вопроса... Блевотина полная...
MbI ECTb JIEGUOH 7 дней назад
Ничего не изменилось. разрабы воду льют, амвей им очко лижет.
Дмитрий Дмитрий 7 дней назад
В общем, ка обычно.... Лицемерие ВГ на высоте, одни обещания, которые они не сделают.
DanZhdanov 7 дней назад
"Никогда не будет ст10, сау 9-10, лт 9-10." теперь никогда не будет танков боновых за реал. Да я верю ВГ
Владимир Лебедок 7 дней назад
Занглянул..посмотрел 10 минут..захотелось дать по личику Панову))вообщем беседа походу ни о чем на 4ре часа
Иван Гололобов 7 дней назад
Панков такой надменный,неприятно его слушать.Непонятно зачем эти встречи проводить,ведь всё равно разработчики сделают так как захотят.
МЕДВЕДЬ В ТАНКЕ-WOT-WOWs Blitz 7 дней назад
Панков какой охеревший, такое отношение, как будто он царь и бог. И он кстати похож на Панина Алешку, может они родственники, поэтому он и ведёт себя так...
Ilya Orlovskiy 7 дней назад
- Вы нахрена сюда камень с кустом воткнули, его убрать надо! - Не, мы посмотрели на тепловые карты - камень популярен, значит игрокам нравится, значит мы все правильно сделали. - Может вы проезды сделаете, чтоб можно было фланг менять? - А зачем????
mad cat 7 дней назад
Панков надменный такой, что прям харчок в епло охота сделать
Alexandr68 MI-24 7 дней назад
Панков, вали из проекта, раз тебя все так раздражают. С людьми, которые рекламируют это дерьмо так не разговаривают.
Артём Царьков 7 дней назад
Мне кажется или у Панкова прям сквозит раздражение и негатив к целевой аудитории и коммьюнити?
nekto1rublik 7 дней назад
можно в следующий раз позвать кого то более адекватного чем гниль ю, молодой человек совсем плох.....
МЕДВЕДЬ В ТАНКЕ-WOT-WOWs Blitz 7 дней назад
Юша блять задолбал шифровать свою физиономию, все кому было интересно полицезреть его, давно уже видили его. Есть видео в инете, где он на пинбол приехал. Как дурачок ей богу.
Konstantin Web 7 дней назад
5:26 Левша постоянно водит мышкой возле значка отключить микрофон, что бы прекратить слушать эту чушь:)
TWITCHROFL 7 дней назад
Только меня интересовал вопрос о "Танковании фугасов"? Как мне кажется в "заблокированый" как минимум должно идти количество альфы, которая не нанесла урон, к примеру: у меня альфа фугасом 1000, я стреляю в танк и проходит только 300, остальные 700 как по мне должны идти в заблокированый, т.к. это все же заслуга БРОНИ, если б её не было то фугас пробил и нанес 1000.
Master Sporta 7 дней назад
Варгейминг мне чем то напоминает наше правительство , в частности путина , помогите догадаться чем ...
Виктор Белоусов 7 дней назад
Я вообще не понимаю вывод этих танков. Лучше вы апнули е100 ис4 и т. д.. Чем ерундой страдать.
Vasilencko 82 7 дней назад
Забыл сказать хриплый: иногда нужно пострадывать....
Alexandr68 MI-24 7 дней назад
Хочешь узнать человека- дай ему власть.. Панков просто надменный сидит, всех прерывает... диалога нет... стримеры зашуганные... типа "это ваша позиция?" а понимать надо .." фиг тебя ничтожество на стрим ещё позовём." Более менее острые вопросы просто игнорируются... Теперь понятно кто игру гробит... мания величия на лице у человека написана... отвратная такая физия...
Evhen Yurenko 7 дней назад
Юша и Гниль Ю - лишние Амвау удивил. Че лизать так?
Gomborghini 7 дней назад
45:03 минуте Нир ю задал вопрос про фугасы в песочнице а на 47:29 минуте Вспышка ответил на вопрос Нир ю. ВГ обосрались!)))
Gendalfych 7 дней назад
Значит, подытожим этот стрим НИ О ЧЕМ. Всем известно, что в данный момент в игре есть такие проблемы: 1. Фугасы. Любой дебил, неумеющий выцеливать и даже заряжая голду (имбовую же, дададада) не может пробить танк, заряжает фугас, который прямо в броню с приведёнкой около 450 мм ебашит по 300-400 урона. 2. Арта. Дать технике, способной наносить урон, при этом ни капельки за это не получая, дать этой технике самый имбовый снаряд игры, критующий все модули, который поджигает сверх тяжи, если попасть ему в орудие, дать этой технике стан, дать ему кд в среднем 30 сек - это про САУ, техника для пьяных дебилов, которые просто не думая шмаляют в толпу и зарабатывают опыт. Нирыч предложил сделать арту как на песочнице - сделать её более скиллозависимой, чтоб люди думали, что делать в разных ситуациях - его просто скипнули. Почему? Потому что ЦА игры взвоет, которые эту игру поганят своими артами и просьбами о её апе. 3. Позиция камень-куст. Больная тема. Опять об идиотах. Долбоеб отъезжает от респа на 10 метров, встаёт в куст и целый бой стоит там, стреляя ФУГАСАМИ, при этом не светясь. Чел из другой команды, весь бой потея и теряя хп но настреляв урон, пытается добыть победу, натыкается на фулового еблана, который просто стоит в кустиках и получает победу (абсолютно незаслуженную). 4. Физика (сверх тяжи скользящие на камнях), баланс (3 арты, 4 лт в сетапе), +-25% при пробитии, +-25% альфа, +-25% точности, подкрутка 45-48% игрокам. Особенно больно когда полностью сведенный ты не попадаешь в танк, ну просто потому что перед тобой красный игрок. Теперь вопрос, где это все? Почему Нир как-то пытался обратить на это внимание, но его высмеяли? Мне (как и многим другим игрокам) нужна конкретика, когда вы блять ИСПРАВИТЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ? Когда вы будете прислушиваться к мнению своих игроков, как это принято во многих других играх, где разрабы учитывают желания игроков и исправляют ошибки? Мы опять получили стрим где все поналивали воды, конкретики нет никакой. Продолжайте подстраивать игру под ца, далеко уйдёте.
Алексей 7 дней назад
Я думал, что за ботоводство банят как за читы ! Но, нет!Прозвучало как руководство к действию.Не надо доказывать, что это твой аккаунт, просто порть бои своей команде ботом.
Александр Козенко 7 дней назад
Когда 430у не пробивает ебр в спину я выключаю комп потому что я должен его взорвать противно играть
Pasha Ak 7 дней назад
А просто уменьшить количество голды, не, никак? 15 щтук. А фугасы вообще не трогайте , больше половины игроков играют на ББ и ФУГАСАх. Как им(8 лвл) пробить Чифа ББ, в башню, лючки??? Куда, если противник с голды доли секунды тебя пробивает куда хочет??? Фугасы и только фугасы помогут. Или просто ограничение боёв не +/- 2 уровня, а +/- 1 уровень . Всё! И введите самоподрыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Левша , ты бы им до стрима написал об этом(изменение формата ). Из всех присутствующих , ЕГОР И его команда одни походу здравомыслящие люди. )))
Russell Fes 7 дней назад
Wot уроды. Дали инфу про акционную технику. Я как ошпаренный прокачал побыстрей и купил AMX 30 B, а они: ой мы не говорили про акционку, ой это наверное ошибка... Петуки!
Александр Ж. 7 дней назад
да на кол всех из ВГ, то что было сказано и обещено можно не верить да и не кто не верит уже этим пи******** из ВГ, для чего эту паказуху устроили не понять
Виталий Никитин 7 дней назад
Дима совести у тебя нет, ты забыл как ты прокачивал колесника . Редко в тебя попадали , имбовал как ты ?! Женя не играет на колесниках , ты играл и сказать такое....
Антон 7 дней назад
Какая амнистия читерам! то есть , ЧМО которое столько лет портило людям игру ! будет помиловано ! ДА! ЗБС! Идеотизм.
ALLO_YOBA 7 дней назад
Чел с бородой вообще зашел в чат рулетку, и не вывозит какого хуя происходит )))
Мишаня krendel 7 дней назад
вывод забросить игру и не покупать танчег!!!!!!!!!!!!! сами приползут разрабы!
Олег Матросов 7 дней назад
Алёша двух слов связать не может , так же как донаты читает
Aleshka Kollayder 7 дней назад
Дим, я тут в Варгейминг ФМ Справка вопрос скинул, буду ходить копипаст раскидывать, не ужели никого это не заботит ?? : Здравствуйте уважаемые ведущие , пожалуйста , задайте вопрос разработчикам : а " залипания " т.е заезд танка на вертикальное препятствие , без возможности " отлипнуть " съехать с вертикальной стены, сарая , пандуса или камня , что ИМХО противоречит гравитации и другим законам dzen , исправят ? а когда ? Подозреваю , ну а вдруг. что то вразумительное ответят , а не - это не проблема !? , да мы заняты балансом.. , вы просто драматизируете и когда прецессия земной оси займет место в созвездии ракала все встанет на свои места.. или лучше : О проблеме известно и мы над ней работаем и эдак.. , лет еще.. через пять или девять , мы её одолеем :bajan: тчк. Спс за ранее. Бобра и Процветания!
Alexandr68 MI-24 7 дней назад
Мне одному кажется, что уже давно нет сообщества разрабы и игроки вместе делают игру. Больше похоже на открытое и враждебное противостояние разрабов против игроков. Игра откровенный хлам стала.
Hydrogen Oxygen 7 дней назад
Колесо нерфить ! Плюс выплатить компенсацию за слитую технику и бои из за этого дерьма ! Оч еислотная техника !
green lexus 7 дней назад
ПРИОРИТЕТНОСТЬ оповещения о КРИТАХ и КОНТУЗИЯХ. Вот арта даёт оглушение, а ты хочешь сэкономить аптечку и не снимаешь его. Тебе говорят, гусиница повреждена, то да сё, и только в самом конце оказывается, что тебе выбили заряжающего или наводчика. А под оглушением же не видно! Значит ты был неэффективным в это время. Почему нельзя вначале говорить, что пожар, БК повредили, орудие, а не про повреждённую гусеницу? Зачем мне вообще про гусеницу говорить? Когда её сбивают, и так понятно. Уже столько лет это безобразие!
Demis Solo 7 дней назад
Нет ответов, есть пиар жадных коммерсантов, которым пофиг на игру, главное БАБЛО!
Epic Gamer 7 дней назад
Что то перед разрабами ты не спартанец))))
SMILE 7 дней назад
Вдруг кто хочет посмотреть,НЕ НАДО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ! Одна вода!! Итог со...те , и страдаете и не забывайте закидывать (кеш)😂
Евгений Тарабрин 7 дней назад
Полное фуфло не знаю как завут тощего из разрабов но ему надо дать пинды очень нагло себя ведёт. Очень понравилось что у колёсников авто прицел такойже а ха ха ха с артой не фига не будут делать а про альтернативу снарядов для танков хочешь пробивать уверино зарядки голду но урон меньше а к арте это не относится чушки послушал послушал и понял что то делают новое но при этом старые проблемы не решают Пошли они в ОЧКО смотрел первый и последний раз
Alexandr68 MI-24 7 дней назад
Игра стала полным отстоем и теперь мы видим кто это делает.
Григорий Трыкут 7 дней назад
вот и поговорили,вопрос , Актер где?поставили б в 8 окошечко,для антуража.Или нарезки где он бомбит,без звука.)
Grazie Ragazzi 7 дней назад
Не много не понял по поводу обновления бонового магазина , Егор ( третий разраб над Пашкой каторый был в дискорде ) сказал что обновление произойдет в начале следующего сезона ранговых боёв ( что будет не скоро ) , и так же сказал что они обновляются каждые пол года , но прошло куда больше с последнего обновления . А на нашем ютабчике бытует мнение что обновление должно появиться в конце этих РБ , может Егорка все таки оговорился ?)
Aysen Ivanov 7 дней назад
Ничего полезного) значит, если у меня открыт вз-111-4 (уровень) то 113 автоматически откроется сам? Либо не понял совсем Другие танки т-62 и амх 30б уже открыты по ним будет компенсация чертежами или как?
Gregor Callaghan 7 дней назад
бесполезный разговор,бесполезные вопросы,бесполезная игра)
Alexandr68 MI-24 7 дней назад
Панкову реально по х.... на игроков и геймплей....Видимо в детстве его жёстко одноклассники долбили...раз он теперь так делает. Типа вам хорошо здесь играть? Значит сделаем плохо
Dark Scythian 7 дней назад
бэтлпасс и премиум дейлики - гавно. потому что награды гавно. не стимулирует ни разу. в других играх можно поинтереснее найти.
Vladimir Guzeev 7 дней назад
Я не вникаю о чем они пи.з.да.бо.ля.т..... всем уже людям понятно что это пустозвонство......ботов тьма,турбо сливы, баланс не людской.....не игра стала а помойка...пухляш весёлый у них,а Панкова надо отхе.ра.чить а бородатого выгнать и найти человека который слушать будет игроков
Иван Александрович 7 дней назад
правильно сказал,ЗАДРОТЫ!!!!)))))))))))))))))Вспыха красава,вывод из стрима,если ты задрот,то тебе все двери открыты,а если норм игрок,то плати реал деньги!
Олександр Ивах 7 дней назад
не будет компенсации или акцеоных уходим с етого го...а
R R [LT3] 7 дней назад
20 минут выдержала, Дима, с уважением к тебе, но на презрительную физиономию панкова смотреть дольше невозможно.
Георгий Варелджян 7 дней назад
Че за игра блин где постоянно "душещипательные вопросы" существуют!
Серж Караев 7 дней назад
Когда исправят балансировщик, изменят ВБР, изменят РБ? Но опять ничего толком не сказали, опять пустая трата времени!
Fish#Time 7 дней назад
Алкаши от 44-49% думают что игра будет лучше баланс по скилу )) Вас может спасти толка прыжок с балкона !!! А то что у нас текстуры говно и стреляешь сквозь танки, и 3 арты каждый бой , Читеров не банят, всем покуй
My HoPe 7 дней назад
Просто, ребята нужно, сделать дружно и весело, или поменять онлайн игру на ГТА 5 , или не донатить вообще, послушав разработчиков, они только умеют выкачивать бабосы, вот и все, а на счёт 14 дней према, разговора нет вообще огромный плюс вам!!! А все остальное нужно уметь и привлекать клиентов игры, и делать приятное танкистам, а не только бабосы срывать!!!! Как по себе , я не играю вообще другую игру, только танки и донат только в танки, слушайте а после вашего мышления, полный отстой. Умейте делать вашим клиентам приятно. Кто за ставим плюс
DeD_V_KrEsLe 7 дней назад
Смымл лять подбоя если играя на ст2 с подбоем мне арта херачит по 600, а 8 лвл по 500
Nordimperial 7 дней назад
Юша даже тут боится лицо показать, стыдно походу что столько народа подбил на без полезное дело
KpyL 7 дней назад
"Так задумано". 🚫А. Панков
Георгий Ольгейзер 7 дней назад
Что за лапша на ушах? Они видос даже запили про танки которые будут выводить с игры!
Arey Fire 7 дней назад
Паша а что за нах про читерастов и разбан что ВГ РАЗРЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧИТЫ ОФИЦИАЛЬНО
Vitali Vitali 7 дней назад
Вот нарезку зб сделают с этого стрима)
Ais Emggev 7 дней назад
Вопрос про звук. Звук в игре просто печаль!
mazira_CKBO 7 дней назад
Вспышка , как обычно окунь , делает вид что понимает что спрашивает .. мистер пропер , зачем вообще его зовут на такие конференции , ему бы сериальчик включить и ноги в кипятке греть , ну такое лицо делает ну такая чума)
Device 7 дней назад
Это мы с классом на Дистанционном обучении
Владимир Орлов 7 дней назад
Надо нанять Познера, чтоб он их вывел на чистую воду!
Александр Хрусталев 7 дней назад
Всегда слушаю разрабов, приятно умно излагают мысли. В отличие от хэйтеров под видео.
peryn fox 7 дней назад
Провокация от WG! Хорошо сказал не надо было говарить. Зачем компенсация каллекционная как сказали! Зачем эти 🌵 если они не несут фарма и прокачки? Всё остальное вода в уши.
Серж Караев 7 дней назад
Чего они тупят с голдой, просто сделать ограничение ее в бк на бой и все, так же сделать ограничение фугасов, самое простое решение
Vitali Vitali 7 дней назад
Юша открой личико)))
Алексей 7 дней назад
Про КБ Левша задал вопрос на 2:47:00 кому интересно. Ответ был таков: - Хером вам вонючим по губам а не любимый режим Кб. Почему? Потому, что так нужно. Может 7 на 7 введём для тех у кого сера лишняя, но без связи как в ББ.
Олег Олегович 7 дней назад
всего два очевидных решения. ну или мне так кажется. 1. голду просто сделать дороже раза в 3. чтобы как раньше их возили, но всего несколько штук, на всякий случай. 2. не банить игроков, а на уровне раунчера сделать проверку элементов кода на читы, и если есть неправильные изменения, то просто запрещать запуск, пока не удалят эти же читы. по итогу. голдострелов меньше, броня станет ролять. и игроков терять не придется. минус читы в игре
peryn fox 7 дней назад
На сайте WG растёт Диз.
Алекс Гусев 7 дней назад
А я не понял, где Коробок то😂
Nikolay K 7 дней назад
За новые карты был вопрос ??? Блогеров купили? Вопросыкупленные?
Михаил С 7 дней назад
4 часа!!! Вам занятся нечем???
Артур Гущин 7 дней назад
А если разброс сделать всем больше? Тогда игра медленнее будет и жить будем дольше)))
Marat Smagulov 7 дней назад
Вспышка понравился, четкие вопросы, спокойствие
Трофим Мешков 7 дней назад
А я три месяца играл на танкование! Кое-как, на ст1 получилось. Случайно. Просто нашёл ис2-2, который даже голдой не смог шить, повезло с укрытием.
Алматинец Кз 7 дней назад
Гниль ю умер же!! Что он там вообще потерял
Комарик Кровопийца 7 дней назад
Они эту всю хрень придумывают, чтобы создавать видимость работы и доить Витю Кислого. Ветка туда-сюда, экипаж. Все это ненужная и вредная работа, но надо же им чем-то заниматься. Почему не этим дерьмом?
Alexandr68 MI-24 7 дней назад
Убери читеров из своего клана. Ссылку и в ЦПП с таймингом скидывал...
Метис _ 7 дней назад
4 лвл играть невозможно из 10 боёв 9 из них против 6 лвл и только раз против 5-ок,а 6 лвл даже голдой не пробивается танком 4-го лвл!!!!! калёсники в корму не пробиваются с тт 10 лвл что за бред
Dmitri y 7 дней назад
Информативный стрим. Мне понравился.
Drago565 7 дней назад
Актёра надо было в окно воткнуть, чтоб жестикулировал!
Бaрыc Б 7 дней назад
Амвеич прост ржёт😁💪
Morfeus the Matrix 7 дней назад
А что это за хрень с красным смайликом?🤔
аскольд трамп 7 дней назад
мда!ВОТ Я СЕЙЧАС СКАЖУ ЧЕСТНО ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА!КАРТОШКА ССЫТ МНЕ В УШИ 8 ЛЕТ!8ЛЕТ Я В ЭТОЙ ИГРЕ!ПО МНЕНИЮ КАРТОШКИ ,НУ ТИПО,Я К ПРИМЕРУ ,ПОКУПАЮ НОВЫЙ АЙФОН А МНЕ ПЫТАЮТСЯ ВПАРИТЬ НОКИЮ 3310 ПО ЦЕНЕ АЙФОНА,ПРИ ЭТОМ КАРТОШКИН ПРОДАВЕЦ МНЕ РАССКАЗЫВАЕТ ЧТО ТУТ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ БЛЮТУЗ,ЧТО ЭТО ПРОСТО- АХУЕННО!НУ А ТО ЧТО НЕТ ФОТО И ВИДЕО В ТЕЛЕФОНЕ ТАК ТИПО МЫ ВАМ ПОТОМ ВСТАВИМ,ТО ЧТО СВЯЗЬ ПАРШИВАЯ,НУ ТИПО МЫ ВАМ ПОТОМ ОТРЕМОНТИРУЕМ! Я К ТОМУ ЧТО МНЕ НАСРАТЬ КАК РАБОТАЕТ ИГРА,МНЕ КАК КОНЕЧНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛО УДОБНО КОМФОРТНО И ПРИНОСИЛА ПОКУПКА УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!!!!!!! !НО ЭТО ЖЕ КАРТОШКА!ОНИ ЧУХАЮТ И РАССКАЗЫВАЮТ ПО 2 ЧАСА КАК РАБОТАЕТ БАЛАНСИРОВЩИК ,КАК СОЗДАВАЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ,ЧУТЬ ЛИ НИ ЧТО БЕЛЕЦКИЙ ЕЛ УТРОМ, КАК ПОТОМ ДОЛГО СРАЛ И МУЧАЛСЯ, НО СУКА НИ СЛОВА ЧТО ОНИ ЕГО ПОЧИНЯТ, ИЛИ ХОТЬ ЧТО ТО БУДУТ ДЕЛАТЬ С БАЛАНСИРОВЩИКОМ КОТОРЫЙ НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ! НУ А ТО ЧТО КАЖДЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ СРАНЫЙ БОЙ У МЕНЯ ПО 6-7 ПТ ИЛИ ПО 4-6 ЛТ В КАЖДОМ БОЮ ОНИ СРАТЬ ХОТЕЛИ!ТО ЧТО ТАНКИ С ПОНИЖ УРОВНЕМ БОЕВ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛИ ВИДЕТЬ 6-7 УРОВНИ,СРАТЬ ОНИ НА ЭТО ХОТЕЛИ!Я МОГУ СКРИНЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СКИДЫВАТЬ ТАКИХ БОЕВ,СКАЖИТЕ ГЛАВНОЕ КУДА!МОГУ ХОТЬ КИСЛОМУ С ПАНКОВЫМ В ЛИЧКУ!!!!!!!!!ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ БАЛАНСИРОВЩИК В ЖОПЕ А КАРТОШКА МНЕ РАССКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЕ ОК!!?А МОЖЕТ ПОРА ВЫГНАТЬ ПАРУ НАЧАЛЬНИКОВ МУДИЛ, НАНЯТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И ОНИ ЗАПИЛЯТ НОРМАЛЬНЫЙ БАЛАНСИРОВЩИК? А ВЫ ВИДЕЛИ ЭТИХ БЛОГЕРОВ И ИХ ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ ЗАДАЮТСЯ КАЖДЫЙ СРАНЫЙ СТРИМ С РАЗРАБАМИ?У КОТОРЫЙ ЖОПЫ И ПРОДАЖНЫЕ РОЖИ УЖЕ ТОЛЩЕ ЧЕМ ИХ КРЕСЛА!НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ВОПРОСА!РЕСПЕКТ ДЖОВУ ЧТО НЕ СТАЛ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ ГЕЙ ПАРАДЕ!ГДЕ ВОПРОСЫ ПРО ПАДАЮЩИЕ СНАРЯДЫ В ЗЕМЛЮ,ПРО ЧЕРНЫЙ РЫНОК,ПРО,,,,, И ТД!ЭТО ЧТО ЗА ПРИКОМЛЕННАЯ РУЧНАЯ ШОБЛА-СТРИМЕРОВ ПРИШЛА К РАЗРАБАМ!? НУ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЭТИ ГОВНО ТАНКИ ТИПА-АКЦИОННЫЕ?НАХРЕНА?НУ И КОНЕЧНО ЖЕ МЫ ВВЕДЕМ ЕЩЕ БЛЯ 3 ВЕТКИ-КАЧАИТЕ!!!!!!!!!!!МНЕ УЖЕ ОТ ПРОКАЧКЕ РЫГАТЬ ХОЧЕТСЯ!ГДЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ИВЕНТЫ?ГДЕ КАКИЕ ТО ИДЕИ ИНТЕРЕСНЫЕ ПО ПОВОДУ ИГРЫ И АРТЫ?ГДЕ????????
Артур Гущин 7 дней назад
Аж бомбить начало от коллекционных ... Хочется спросить нах мы по 25 кк серы тратили и продавали 10ки чтоб купить и они просто стояли в ангаре? Так как они не востребованы.
Евгений Горловский 7 дней назад
Спасибо за запись
Сергей Мелихов 7 дней назад
Вы сделайте уже чтоб ФПС не просидали , уже надоело
Леонид Ганиятов 7 дней назад
НирЮ вообще красава! Просто топит их
Alexandr68 MI-24 7 дней назад
Сначала устроили высер с вбросом кучи танков, теперь убирают... логики нет.
LanDLorD _161 7 дней назад
9:30, ....... кто здесь????😱 , аааа это Юша.
Alina Fox 7 дней назад
Че так сложно раздать чертежи по 10 штук хотябы кортошка в натуре кортошка
Alexandr68 MI-24 7 дней назад
На форуме жесть. За малейшую критику баны. Цензура.... А цензура там, где диктатура.. И здесь так же .. им по х... на игроков.. Правильно народ делает, что валит из этой гнилой помойки.
Никита Должиков 7 дней назад
пойдя на поводу игроков ! есть игры которые ушли в забвения !!!! а формула ,,, кнутом и пряником ,,, сука работала всегда и везде !!!!! С уважением к разрабам WOT
Сергей Думанов 7 дней назад
Блевать охото на антошууууу
Павел Ким 7 дней назад
Дима. Я считаю ты не прав немного стримов. Нужно делать стримы тематические и часто. А как сейчас вопросов много и кто в лес кто подрова.
Alina Fox 7 дней назад
Панков или Панин мерзкий тип смотрит с высока на блогеров как бог и царь противно смотреть
Следующее
69 тыс. просмотров
66 тыс. просмотров
81 тыс. просмотров