AKSHOW2 / КАК прошёл МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ??? / КОНЦЕРТ / 5 серия

414 тыс. просмотра • 6 мес. назад
58 тыс.
564
5 млн. подписчиков
Песня МЕЧТАЙ : http://band.link/mechtai
Предыдущая серия https://youtu.be/S7ScQkUbg20
МЕНЕДЖМЕНТ https://didenok.com
МОЙ МЕРЧ : https://akwear.ru
МОЙ VLOGОВЫЙ КАНАЛ : https://www.youtube.com/c/AdushkinaVlogs
💕💕💕💕💕💕💕💕

Instagram : https://www.instagram.com/katusha_adushkina
Второй Instagram : https://www.instagram.com/adushkinalife/
Twitter : https://twitter.com/AdushkinaKatya
Telegram : https://t.me/Adushkinaa
Vk : https://vk.com/id222267609
Официальная группа ВК : https://vk.com/katyaadushkina

♥Для коммерческих запросов :
AdushkinaPR@gmail.com

ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ, с тебя подписка и комментарий
4120 комментариев
_The_beautiful_queen _ 6 мес. назад
Кто согласен что Катя и её мама такие красивые❤😍😍😍😍😍❤👍 Ого, так много лайков спасибооооо❤❤❤
Дарья Барыкина 6 мес. назад
Жалко, что Дуся только в этой серии комментирует ситуацию😂❤️
Катя Богданова 6 мес. назад
Все супер , только жалко что так мало серий;(((
Sabira Mamirjanova 6 мес. назад
Кто за Ak show 3 сезон лайк❤❤❤❤❤❤❤❤
Sonya Sheikh 6 мес. назад
Кто любит маму ❤️ Лайк❤️💙❤️
Mister Emil 6 мес. назад
Интересно ,что будет в 3 сезоне АKSHOW? Поставь лайк если очень хочешь 3 сезон!
KAMIL 6 мес. назад
Кто смотреть 16 ноября 2019? 👇 За подписку на меня скину 190 руб
Мисис Бетти 6 мес. назад
С каждым лайком буду добавлять👑 👑👑👑
sunny - Sonia 6 мес. назад
Всмысле последняя? Только начали же.....
sneganna kornilova 6 мес. назад
ААААААА У МЕНЯ ПРОСТО МУРАШКИ❤ НУ ОЧЕНЬ КРУТО🔥🔥🔥🔥❤❤❤❤❤❤❤
Ira Sparklet 6 мес. назад
*У меня были мурашки от шоу😭🤗*
Gushchik 05 6 мес. назад
Знаете, на данный момент в обществе образ Кати очень неоднозначен. Например, в моем классе(8), если ты смотришь Адушкину, то это явный зашквар. Я не ярый фанат Кати, но как же мне понравился этот выпуск. Я плакала после песни НГ. Все ее песни со смыслом, без мата и с добрым мотивирующем посылом. Какой же она трудоголик😻 достичь такого результата в 16😍 это просто обалдеть. Она идет к своей цели, и это очень круто. Я бы хотела познакомиться лично, просто чтобы почувствовать ее энергетику🤩 Низкий поклон перед всей командой. 💓 Спасибо!
Music TV 6 мес. назад
Я заплакала когды ты начала петь песню"Мечтай" Это очень круто ❤️❤️❤️Ты большая умница💕
Lino4ka 6 мес. назад
А где были Лера и Маша? 😕Хотя это и не моё дело)
саша кинш 6 мес. назад
Катя начала снова общаться с Никитой, Варей и Евой. Это офигенно
Диана Степина 6 мес. назад
Блин это круто, молодец какая, мне ашь грустно стало, ты так потбадриваешь всех, просто потом понимаешь что надо стремиться дальше ()
Алина Никулина 6 мес. назад
Аааааааа Мурашки по коже!! Катя,ты лучшая! 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Olik Map 6 мес. назад
Я ждала ещё пати которое было после концерта! Почему его нет? ❤️ А так всё гениально!💕🤤
Аlina 14 6 мес. назад
В песне мечте такие сильные слова
Вера Пелёвина 6 мес. назад
Смотрела с мурашками на коже!!!😍😍😍 Это действительно тот человек на которого нужно равняться!
Мелитта Редлих 6 мес. назад
Кто любит Катю и ждет следующего сезона, лайк внизу👍
Anna Pomykalova 6 мес. назад
Ааа хоть я и не была на концерте но я обожаю Катю Адушкину
Vшенка 6 мес. назад
Блин!ПРЯМ КОНЕЦ,ТАК ТРОНУЛ 💔💜 Я СИДЕЛА,ПЛАКАЛА. КАТЯ,СПАСИБО ЗА ВСЕ
Анна Анохина 6 мес. назад
По-моему история с Бантом фейк, так как волнение было бы больше
Vickty Blang 6 мес. назад
*Кто ждал этот АК шоу целую неделю?* 👇 *_Пиши_* *я сняла свой первый видосик ()()()❤️✨*
Мария Левченко 6 мес. назад
Под чем она😹😹❤
Мария Веллер 6 мес. назад
Будет АК 3? Я ооочень хочу и жду
Динара Д 6 мес. назад
- как она?под чем она? Орррр😂😂😂😂😂 38:35
SuPeR GiRl. 6 мес. назад
можно полную версию концерта?
Ира Холмогорова 6 мес. назад
Есть концерт в полной записи?
Lino4ka 6 мес. назад
Очень классное шоу , пересмотрела все сезоны , а особенно я переживала за чимадан Банта 😂♥️
Аля Миллер 6 мес. назад
Дуся блин 🤩😂 Тоже высказывается
Мария Веллер 6 мес. назад
13:41 миниатюра я и мои друзья
SuPeR GiRl. 6 мес. назад
кто смотрит 16 ноября-лайк!❤👀
Софія Кіріяк 6 мес. назад
Моя любимая песьня"Єкзамен"
Софа Life 6 мес. назад
У меня мурашки по коже😍😍😍❤😂
Олеся Чернышова 6 мес. назад
Это лучшее,что я видела❤️🙏🏼!
Do. rodneva 6 мес. назад
Мне очень понравилась каждая серия 👍Ты большая молодец. Все люди которые тебя поддержуют они красавчики. Удачи тебе❤
Дарья Касьяненко 6 мес. назад
Катя,я тебя ОЧЕНЬ сильно ЛЮБЛЮ ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Айша Сыздыкова 6 мес. назад
О боже, это что то с чем то)) ААААААА... Я даже заплакала 💜💜💜💜
Аннета Прокопчук 6 мес. назад
Кто хочет 3 сезон! Нереальные эмоции❤❤❤
Анастасия Акиньшина 6 мес. назад
Я же в конце не одна плакала?😄❤️
Алиса Михайлова 6 мес. назад
Катюш, я плачуууу, зачем так трогательно?? ❤❤
Goodvibesbelovfamily Software 6 мес. назад
сильно♥️ ты большая умничка!
Masha Влог 6 мес. назад
Дуся😍💕 говорила,❤️❤️❤️❤️❤️😍😍😍 это так миляя
Карина анирак 6 мес. назад
Это очень круто 😻❤️❤️ А где Кашапова?!
Vika Vikylka 6 мес. назад
Блин это так классно❤️😢 Катя ты большая молодец!!! Люблю тебя, ты самая милая и самая классная ❤️❤️❤️
Кристина Катанаева 6 мес. назад
Многое для себя поняла, спасибо Катя ❤️
_ D_A_S_H_A_3_2 _ 6 мес. назад
Честно,я в конце чуть не расплакалась когда все давали последнее интервью😭😭спасибо тебе Катя за то что ты делаешь❤❤❤❤😭
Даша Тарасова 6 мес. назад
Это просто не вероятно 🥰😨❤️🤩🥳🤤
Анна Быкова 6 мес. назад
Я жду видео итоги 2019💜💜💜
Андрей Панкратов 6 мес. назад
Молодец Я тебя обожаю!!! 😍😍❤❤❤❤💕💞💞
Lubov Morkov 6 мес. назад
Понять могу одно: все набухались фанты😂
ПОЛИНА Жукова 6 мес. назад
Когда был момент с концерта, песня "Мечтай" я чуть не заплакала, песня такая чувствительная, и в конце было так печально, что заканчивается AKshow2😔
Aleksandra Bell 6 мес. назад
Катя, какая ты молодец! Как ты сильно мотивируешь что то делать, а не сидеть на попе ровно! До нг запишу свою песню! Люблю тебя, спасибо❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💕
Darya Savch 6 мес. назад
Это очень сильно 🤔🤩🤩♥️♥️😌
Viktoria Kremez 6 мес. назад
Я в конце чуть не расплакалась, мурашки по коже 😍😍😍
DO IT YOURSELF 6 мес. назад
Пожалуйста 3 ий сезон!!! Обожаю тебя Катя!❤❤❤
G 6 мес. назад
Ну что , ребята , ждем 3 сезон?😂❤
Лиза Тихонова 6 мес. назад
У меня мурашки по коже, спасибо что ты делаешь для нас ❤️❤️❤️
Ольга Тарсаева 6 мес. назад
Ждём 3 сезон 😗💜💜😢😢
IRINA OBUSHIK 6 мес. назад
Господи,плакала всю серию.Спасибо тебе огромное за всё.очень искренняя и позитивная.Подаёшь мне пример.Ты лучшая)❤❤❤❤❤❤❤❤
Lera Diadicheva 6 мес. назад
Очень круто! Смотришь и мурашки по телу 😍
Li life 6 мес. назад
Чувак в черной кепке такой КЛАСССНЫЙ🤧💕
Катя Гилемова 6 мес. назад
Я заплакала под песню Одна.❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Julia Kyteva 6 мес. назад
В конце я заревела ❤️😭
Маргарита Рожнева 6 мес. назад
Я горжусь Катей больше чем собой😍 Катюша ты огромная молодец! Так держать✊🏽 Мы тебя любим, мы всегда с тобой❤️
Самира Алиева 6 мес. назад
Это было шикарно ❤️❤️❤️
Min HaeNi 6 мес. назад
Катя, ты большая молодец!!! 💗
Karina Love 6 мес. назад
Я аж прослезилась😻❤️😭
Vlada Krasotka 6 мес. назад
О як це міло я аж заплакала😢😢😢 , до тебе хочу в команду , Akshow3 буду ждать , люблю тебя ❤
Аня Кухаренко 6 мес. назад
Ты большая молодец ❤️ Я тебя люблю ❤️❤️❤️
Юлия Рябова 6 мес. назад
До мурашек❤️☺️
ГуАлВа 6 мес. назад
Я плакала ❤️ Это было шикарно! 😍 Ты супер, люблю тебя❤️❤️❤️❤️
ᴀᴜᴛᴜᴍɴ • 6 мес. назад
Очень надеюсь будет 3 сезон❤️❤️❤️❤️
quyosh_ official 6 мес. назад
Жаль что я живу в Узбекистане, но я все равно слежу за тобой)))))
Екатерина Сафонова 6 мес. назад
Смотрю эту серию и по телу мурашки ❤️Катя, ты огромная молодец!! Дальше больше ❤️❤️
Anastasia Cat 6 мес. назад
А будет отдельное видео о полном концерте???😻
Пика чу 6 мес. назад
Если бы я не ела чипсы, вовремя просмотра, то заплакала бы 😅
Цветик-Разноцветик T 6 мес. назад
Жалко что я живу в Бресте и не могу с тобой встретиться.😭😭😭
Fbvn 6 мес. назад
Очень жду видео про итоги этого года!❤️❤️ Катя ты очень стараешься для нас , спасибо
Олеся Романюк 6 мес. назад
Урааа, Дусю в титры вписали!😍😍😍😍😍😍Катя я тебя обожаю 🤩🤩🤩🤩🤩🤩
VARTEMAL 6 мес. назад
*Считаю что история шпица, была самая откровенной и информативной))* Прямо взяла за душу))
алиса родионова 6 мес. назад
а даже заплакала это очень душевно💞💕
nammitsy 356 6 мес. назад
Кто ходил на концерт, лайк!!!
Dariya Jake 6 мес. назад
Аоаоаооа, 💞Кать - это нереально круто💗💗💗😍😍😍😍😘🥰🤩😭😭
Теа Гвинждилия 6 мес. назад
Можно 3 чать АКshow ❤❤❤❤
•Ка Тян• 6 мес. назад
38:37 ПОД ЧЕМ ОНА?! ПХАХА😂😂😂 💚💛💙💃
Арина Малкова 6 мес. назад
Люблю тебя ❤
Дарина Савгира 6 мес. назад
Катя, ты большая умница! Продолжай в том же духе ❤️ Буду с нетерпением ждать 3 сезон ♥️♥️♥️♥️♥️❤️❤️❤️♥️❤️♥️♥️❤️♥️❤️♥️❤️♥️❤️♥️♥️❤️
Izabella Lukmanova 6 мес. назад
Очееееень круто!!! НЕРЕАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА КОГДА НАЧАЛСЯ КОНЦЕРТ😍😍😍💣умница❤❤❤
Eva Тут 6 мес. назад
3 сезон надеюсь будет😭❤️❤️❤️
Алсу Кот 6 мес. назад
Господи так трогательно😭❤️❤️❤️❤️❤️простоооо Катя ты лучшая ты молодец 💖😘НЕТУ СЛОВ. Ты все это заслуживаешь 💋спасибо большое за все, что ты для нас делаешь 🥰💞💞💞💞
Amira Len 6 мес. назад
Это супер ♥️♥️♥️♥️ спасибо тебе большое
Karolina Leoniuk 6 мес. назад
Ааааааа😭😭😭 в конце заплакала😭❤️😭💞❤️😭😭💞😭❤️😭💞😭❤️
Лиза Казанцева 6 мес. назад
Вай как круто❤❤💕💕🍑. Катя добилась многого в свои 16 лет честно(я пытаюсь быть похожей на неё)😂❤💕❤❤💕Катя просто супер честно❤💕❤💕😑🐧
Blinkai lv 6 мес. назад
Я так плакала😭❤ Катя ты большая молодец!🎉❤😘 концерт просто бомбезный!))🎉😘😎✊❤ Желаю большого успеха в твоей жизни))))!!!!))🎉🎉🐣❤😘
Саша Кадейкина 6 мес. назад
До слёз👏👏Ты очень крутая❤❤❤Мы тебя любим❤❤❤❤❤❤🏅
Ксения Жель 6 мес. назад
8:36 из моего города))) Молодец девочка!
Анастасия Фролова 6 мес. назад
Я в конце разревелась😂❤️
Следующее
476 тыс. просмотров