КУПАЮСЬ В ПРОРУБИ С ПЕНОЙ

279 тыс. просмотра • 4 мес. назад
34 тыс.
1 тыс.
8 млн. подписчиков
Когда то был Бассейн ПЕНЫ, а теперь целый ПРОРУБЬ ПЕНЫ для ванны!
Тот самый Бассейн Пены - https://www.youtube.com/watch?v=DKA7t74uYPg&t=309s

# Самый КЛАCСНЫЙ магазин ИГР - https://froststore.ru/

Подпишись на Канал - https://www.youtube.com/user/YFrostA?sub_confirmation=1
Моя Инста - https://www.instagram.com/frost_yt/
КАНАЛ ОПЕРАТОРА - https://www.youtube.com/user/JustSnake1?sub_confirmation=1

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ

ЛОДКА Майнкрафт в Реальной Жизни - https://www.youtube.com/watch?v=pn0qe9ORYoY
Проиграл = УПАЛ В ПРОРУБЬ 2 - https://www.youtube.com/watch?v=VuacYyX23dk
PVP - Проиграл = Упал в Прорубь - https://www.youtube.com/watch?v=UlWKC0YNK-A

➊ Я в ВК http://vk.com/id192035364
➋ Мои Сервера http://frostland.pro/
➌ Заказать Рекламу Frost@carrot.moscow
➍ Инстаграм http://instagram.com/frost_yt
➎ Группа ВК http://vk.com/clubyfrosta
➏ Партнерка Как У Меня https://youpartnerwsp.com/join?711
❼ Мой ТВИТТЕР https://twitter.com/_YuriFrost

ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Frost@carrot.moscow

Скажем нет! Спаму, Рекламе и Мату в Комментариях!
1949 комментариев
FROST 4 мес. назад
Астанавитесь! Юные экологи) Биосферы рыб не существует! В это озеро сливают канализацию, все кто там еще живой, бессмертны!) И наша, кстати био пена (в бассейн такую же наливали 2 года назад, и потом ей газон полили, ему вообще норм было) меньшее что может попасть в это озеро.
Timofey Kot 4 мес. назад
Очень долго можно смотреть на три вещи: Как горит огонь. Как течёт вода. Как Фрост заводит пилу.
Иван Лавеенков 4 мес. назад
Фрост делает бассейн с пеной Рыба: *Вышла из чата*
Roxia 4 мес. назад
Следующее видео Фроста: "Играем в снежки из пены потому что нет снега"
igor leontiev 4 мес. назад
Все:жду лета чтоб наконец нормально покупатся Фрост:да и так намана
Luc1fer 4 мес. назад
Конец зимы: Фрост закалён и на следующую зиму ходит в шортах😎
Дэку Play 4 мес. назад
АХАХХА НАЧАЛО: ЭТО Я В ЛЮБОЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ
Max El Klassico 4 мес. назад
выпадайт снег все: Ой как красиво выпадает фрост фрост: ай Б*ять!!!!!!!!1!!
Lengard Greal 4 мес. назад
Следующее видео: "Привел весь город купатся в Феврале так еще и в 2019 году"
Такой себе snoop 4 мес. назад
Лёд: *существует* Фрост: а что, звучит хайпово
HardrigesTM 4 мес. назад
Пока мы в 2020, Юра еще купается в 2019
SHURALE _ 4 мес. назад
Следующие видео: Пена купается в проруби вместе с Фростом!
Ержан 4 мес. назад
прорубь: *существует* фрост: пилит по ней дохриллион видео
Новогодняя ЛаМа 4 мес. назад
*"Когда в России отключили воду"* Купаюсь в Прорубе с пеной:)
Роман Налюцкий 4 мес. назад
Люди: Что то сегодня холодно. Фрост: Время пора искупнутся ведь снега же нет.
СОЛДАТГОТОВ СЛУЖИТЬ 4 мес. назад
Спустя пару недель Телефизор: новости в одном озере тает лёд и поевляется пена што за анамалие !!!!!?!!!??! Фрост им тоже пена понравилась?
Bogeec 4 мес. назад
Фрост: (делает пену) Рыба: а что собственно происходит?
Женя Кипень 4 мес. назад
2019: на землю падает снег. 2020: на землю падает Юрец
Djon Mize 4 мес. назад
люди на заднем плане такие охренеть чо за наркоманы )
Дмитрий Каширин 4 мес. назад
ИДЕЯ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО РОЛИКА: СДЕЛАЙ ИЗ ПЕНЫ СНЕЖКИ
ПАЦАН с ДЕРЕВНИ 4 мес. назад
"Если снега нету, то можно купаться." © Фрост.
FaNTaStiCKo 4 мес. назад
Никтр: Абсолютно никто: Фрост: в следующем видео будем делать из тихого океана джакузи
Алексеюш ._. 4 мес. назад
Коротко о комментариях: 50% кто из 2019? 30% другие комментарии. 20% о май гадбл, ты убил всю рыбу!1!1!
Русский Капитан 4 мес. назад
ЕСЛИ ВСЕХ БЛОГЕРОВ ПОСАДЯТ ЗА ТУНЕЯДСТВО, ЮРИЙ БУДЕТ ГОТОВ ВАЛИТЬ ЛЕС
Рыжий_Кот2003 х 4 мес. назад
Когда Фрост месил пену, есть только одна фраза: Наш народ страшен своей импровизацией!!!
Delmac frees 4 мес. назад
2019:падает снег. 2020:падает фрост. 2021:(узнаем в следуещем году)
нормальный Чел 4 мес. назад
История про то как фрост убил всех рыб в озере
Умалат Ханмагомедов 4 мес. назад
Обычные люди: купаются в бассейне Фрост: денег нет в проруби покупаюсь
Dregstar 4 мес. назад
Замершие водоемы: *просто существуют Фрост: вашу мать надо съездить, намутить прорубь и снять видео, надо делать это всю зиму ААААААААААААААА
Лайфик Лайфиозник 4 мес. назад
Я: *хотел чучуть перемотать* Фрост: 1:15 Я: ладно ладно О-о
I'm Kраусс [BLOCK STRIKE] 4 мес. назад
*"Если снега нету, то можно купаться."* *© Фрост.*
葉夫根尼 4 мес. назад
*След. видео:* *"Купаюсь в проруби с дюшесом."*
Муха BZZ 4 мес. назад
Блин, надеюсь ты понимаешь что ты загрязнил озеро, прм жостка?
паук истрибитель 4 мес. назад
2019 я гляжу фроста 2020 фрост падает в прорубь с пеной
злой негр 4 мес. назад
Никто: Абсолютно никто: Фрост: Купаюсь в проруби с пеной
Grim TV 4 мес. назад
Фрост: 5,3 хрен знает какое... Я: лол, а у меня 4 января.😂👍
Кирилл Емельяненков 4 мес. назад
2:26 Прохожий: Это что лунка? Фрост: Нет, это бассейн!
start SNAKE 4 мес. назад
Ходят легенды то что юра до сих пор заводит бензопилу
wlad dipsan 2.0 4 мес. назад
что делают обычные люди: а дыхают дома что делает Фрост: купаеца зимой
TheTesticleDit 4 мес. назад
Фрост: *окунается в прорубь* Пневмония: *вошла в чат*
karton chop 4 мес. назад
фрост где "вот так вот" когда бензопилу заводил?
Котяра Босс 4 мес. назад
Фрост в 2020: купаюсь в озере с пеной Фрост в 2030: купаюсь в озере с палкой Фрост в 2040: купаюсь в пене с озером
nelo anelo 4 мес. назад
Давайте поддержим Фроста, он целое десятилетие старался над этим видео!
Подписчики без видео 4 мес. назад
Бензапила: помним,любим,скорбим...
Александр Баранов 4 мес. назад
Видео: Прёвет тут фрост купается в проруби с пеной Я : да ты издиваешься
TheAlexProduction 4 мес. назад
Нормальные люди используют бензопилу: Фрост использует бензопилу: 6:49
Фейбл 4 мес. назад
Фрост сейчас: Прорубь с пеной Фрост следующим летом: 2 метра бассейн с пеной
АКТИН4IK - Scripts 4 мес. назад
Ахааххаах Я прочитал с***купляюсь в прорубе с пеной XD
майнрис 4 мес. назад
Фрочту званитъ мама и спрашивает: а я на фламинго в озере с пенкой(зимой=))
Z ûñkñõwñ 4 мес. назад
Интересно, когда вы пенели, кае на вас люди реагировалиತಎತ
GAMe OVEr 4 мес. назад
Я: блин надо чаю заварить, и под одеяло, зима все таки) Фрост: пойду ка я искупаюсь в проруби
crazymanivan 4 мес. назад
Лол мне показалось что заместо "пена" написано "Лена".
GAMER 4 мес. назад
Нормальные люди: пойдём ёлку наряжать.
MEREM Kion сын MEREM 4 мес. назад
А как-же экология? Пена та химическая.
XTreamsX 4 мес. назад
Фрост: *делает на речке прорубь с пеной* Люди: *Омагадбл, люди вы что крейзи*
Rucky Fox 4 мес. назад
Сколько ты болел после видео? - Да
Владик Сергеев 4 мес. назад
2020:Фрост купается в проруби 2021:прорубь купается в фросте
Fukopik 4 мес. назад
2020: Фрост прыгает в прорубь 2021:прорубь прыгает в фроста
YaRiK GrEd 4 мес. назад
Идеальное начало: WASTED
Mr. Mason 4 мес. назад
Бля, ну на то он и фрост, чтобы во льду купатся. (если че, фрост на английском-холод и т.п.
а а 4 мес. назад
2 года назад: Бассейн, полный пены Сейчас: Прорубь, полная пены
sladkayriska 4 мес. назад
Я один жду Земельки? ФРОСТ го земельки зимой
Bevhilk N 4 мес. назад
Обычно в проруби рыбачят, а фрост в него масло льёт.
NAYZER 4 мес. назад
Я купаюсь только летом Фрост зимой "Намана"
Nurik Shurik 4 мес. назад
Все:Ждут лета... Фрост:пилит лёд
MaxX oxt 4 мес. назад
Пришел по колокольчику греюсь тут в комментариях хорошо тепло
Stalker 4 мес. назад
5:52 Можно снять видос "Пилю воду 10 часов"
богдан полянский 4 мес. назад
"КУПАЮСЬ В ПРОРУБИ С ПЕНОЙ" первая реакция: купается в проруби мы это видели тысячу раз и СТОП ЧТО В ПРОРУБИ С ПЕНОЙ ЧТО Б**Ь
Fire_ Dragon 4 мес. назад
Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: как горит вода,как течёт огонь и как Фрост пытается завести бензопилу
Егор Сиголаев 4 мес. назад
Фрост:Выливает пену в озеро Грета Тунберг:Ну да,ну да пошла я нахер
Грегорий Валера 4 мес. назад
Итересно он знает, что в пене нет ничего полезного для водаема.
Клоун Оно 4 мес. назад
Когда будет новый побег из тюрьмы?Я обажаю твои видео
Сергей Щетинин 4 мес. назад
Как можно перевернутся с шипами из металла на ботинках?
Кулл / Cool - любит кубы :3 4 мес. назад
Фрост купается в ледяной проруби Чижик Фроста: Вышел из чата.
Доктор Шпрот 4 мес. назад
Название к видео лично Геннадий Горин писал |:)
TasTis 4 мес. назад
*4:19 Фрост плавает в проруби 4:20 прорубь плавает в Фросте* Да это жёстко
Хм 4 мес. назад
Фрост. Давай челлендж "Час в пропуби"
Ꮆ卂匚卄卂爪丨Ҝㄩ丂卄丨 4 мес. назад
Ахах, я помню, он со Снейком сидел и пилил видосы)
Дмитрий Говоров 4 мес. назад
Норм ваще. Новый год. Люди там отмечают. А фрост пену в проруби делает
Trip Games 4 мес. назад
Январь холодно мороз Юра: мы пришли купаться
Кирилл Урванцев 4 мес. назад
Пришел кататься в проруби, утонул из за фроста
Курочка 228 4 мес. назад
Следующее видео: Мою пену в проруби
Alimansur Kartay 4 мес. назад
Я помню когда его веткой еюнуло и шапка отлетела
Олексій Сєргєєв 4 мес. назад
Скажите что за трек был когда Фрост начал рубить прорубь
Яна Няф 4 мес. назад
У нас появилась новая моржиха!😂
Хеккемару Осуто 4 мес. назад
-заработок рыбаков на рыбе xD
KRASTI - [Standoff 2] 4 мес. назад
*Следующие видео :* Переезжаем жить в прорубь!
LIZUNchicen 4 мес. назад
Покажите мне пальцем на этого преступника, который перематывает ролики Юрца
Kyku_Am-nym 4 мес. назад
Я один думал,что Юра будет купаться с монтажной пеной?
Goirto 4 мес. назад
Новые идеи подошли, после лодки из майна?
Дьоха Пльоха 4 мес. назад
Юрец 20 щемто лет, мы купаемся в прорубе
YT GAMER 4 мес. назад
-мои друзья ёпт холодно как -Фрост я пашол пенку мутить в проруби
MILOS [BS] 4 мес. назад
"хи хи" ""ебой""
maxON '-' 4 мес. назад
-слышишь звук? -да -ей п**да!
Salavat Play 4 мес. назад
Фрост Сними Следующее Видео - Обычные Выживания В Майнкрафте
Артём вери крейзи, бат нот данила 4 мес. назад
6:37 в столовке как будто суп варишь) 😂
Объединение Closed House 4 мес. назад
Только недавно смотрел видео с бассейном пены)) С новым годом!)
Евгений Анисовец 4 мес. назад
А у нас в Беларуси до сих пор нету снега :(
некто твиг 4 мес. назад
ГОСТ а вы сможете сделать карабль из дошек и стать я подпишан на тебя с самово начало 🐈🐱
Bingo Bongo 4 мес. назад
Ты смотри там, а то письку отморозишь, аккуратней...
Следующее