Anton S - ВИТАЛИЙ КОВАЛЁВ. ВСЯ ПРАВДА ПРО АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ И УДАЧНУЮ ГОЛЛИВУДСКУЮ КАРЬЕРУ

ВИТАЛИЙ КОВАЛЁВ. ВСЯ ПРАВДА ПРО АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ И УДАЧНУЮ ГОЛЛИВУДСКУЮ КАРЬЕРУ

36 тыс. просмотра • 3 дней назад
3 тыс.
383
148 тыс. подписчиков
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ СО ВСЕЙ ГОРЯЧЕЙ ИНФОЙ! https://t.me/antonspletni

виталий ковалев и его переезд в америку, чем действительно занимается виталий ковалев к голливуде, реальная жизнь в америке, как живут и чем зарабатывают наши блоггеры в штатах, вся правда про американскую мечту, женя эванс и его друг виталий ковалев,

ПОДДЕРЖИ СПЛЕТНИКОВ И СТАНЬ СПОНСОРОМ!
https://www.youtube.com/channel/UCpQWh9JggVV9ZKz7IWrHAEA/join

Сотрудничество/collaboration: norgesboy@gmail.com

Оформить подписку на канал и стать спонсором!
https://www.youtube.com/channel/UCF1aTvgB53z-vkuu5LD-dKw/join
-------------------------------------

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

МОЙ ВЛОГОВЫЙ КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UCpQWh9JggVV9ZKz7IWrHAEA

ПОЛУЧИ СКИДКУ €25 НА ПЕРВУЮ КВАРТИРУ AirBNB https://www.airbnb.com/c/antons5139


ПОЛУЧИ СКИДКУ 20% НА ПОКУПКУ В ЛАЙМ КРАЙМ Lime Crime https://www.talkable.com/x/39yX1A


Получи $5 скидки на секретную коробку KAWAIIBOX! https://www.kawaiibox.com?raf=ref2496925


Предыдущее видео https://youtu.be/6cj-wu3y1w0


МОЙ ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/suvorkin/
-------------------------------------


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛИТСЯ МОИМ ВИДЕО!

#antons #антонс #сплетни
1078 комментариев
Марина Веденеева 3 дней назад
Вообще мне все равно кто чем зарабатывает, но если рассматривать с точки зрения подростков которые их смотрят согласна, розовая сказка от единорожки, может испортить жизнь не одному подростку
Maria Y 3 дней назад
Молодец, Антон, правильное дело делаешь. Конечно для неокрепших умов накрашенный Эванс, шатающийся по кофейням в ЛА ближе и понятнее, чем история, когда ты заканчиваешь университеты и многочисленные курсы, работаешь как лошадь, и дай бог к 35+ получаешь шанс эмигрировать
Марина Козлова 3 дней назад
Молодчина, что ты сделал акцент на том, что это все слушают подростки и хавают это все.
Queen of the Ashes 3 дней назад
С каких пор проституцию стали называть ЭСКОРТОМ ???
Nata M 3 дней назад
"- Кем работаешь? - Я бизнесмен! -Какой бизнес? Чем торгуешь ? - ...Жопой ! ..."
Баночка с шелухой семян подорожника 3 дней назад
А я ведь реально поверила, что парень зарабатывает $4000 на нарезке сыра и уборке номеров
Витя Петербург 3 дней назад
*Правильно, Антон, пусть все знают о том, как живут эти блогеры в Америке. Нужно показать и вторую сторону их жизни, чтобы люди, которые их смотрят, не создавали в своей голове каких-то иллюзий о "легкой" жизни в Штатах!*
Котэ Вохуэ 3 дней назад
Отлично ! 😂 Нет ничего лучше чем блогерские войны ! 😆👍 Женя и Виталик хотели драмы😜 Ну вот же ! 😹
Ирма by Бензиновые пары 3 дней назад
Да, очень верно было сказано, - ЭТО ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ сообщить о преступлении. Это очень важно и не только потому, что эти проститутки романтизируют торговлю телом и паразитический образ жизни. Еще раз для для глупых куриц: эти особи уничтожают репутацию лгбт беженцев из СНГ, провоцируют ужесточение правил миграции и подставляют реальных лгбт беженцев, которые реально подвергаются опасности и нуждаются в защите.
Наталья omela 3 дней назад
Все правильно,просто не нужно всем врать,а так пусть занимаются чем хотят...
Elena Whitenighte 3 дней назад
Антон, то, что ты делаешь, очень важно! Лжецов нужно выводить на чистую воду. Смотрящие их подростки и правда принимают все за правду, и по итогу, наслушавшись таких Эвансев и Ковалевых, могут погубить свою жизнь. Спасибо за твой труд и смелость.
Stanislav Sinchugov 3 дней назад
Ахах теперь понятно из-за чего они сорились - клиента не поделили)))
Анастасия Чигорина 3 дней назад
Как же жаль людей, которые врут... в первую очередь, врут сами себе, что они успешны 😅 успешны не они, а их зад, который они продают 😂
Olga Berdichenko 3 дней назад
Мне 36 и я им поверила.🤔
Tatjana Kuschnir 3 дней назад
Слушайте, ну все так же как у инста "моделей": в инсте красивая богатая, беззаботная жизнь, а за его пределами - ублажение богатых дедов с их вялыми шарпеями
Elena Ishihara 3 дней назад
Вот понеслась 🤣 Антон не пропадай на долго, скучашки .
Лариса Спицына 3 дней назад
я ещё и Майка715 давно подозреваю. Он ооочень сильно по повадкам похож на проститута типа элитного.
Julia Geltsman 3 дней назад
Скоро все расскажу!
Maria Shergina 3 дней назад
Антон, огромное спасибо за видео и поднятую тему! Это так важно, поднимать социально важные темы. К примеру, моему сыну 10 лет, он смотрит блогеров и верит всему! Конечно пока он смотрит не такие темы, как у этих эскортников, но все же. Взрослые люди такое долго не смотрят,а дети и подростки да. Ещё раз спасибо 🔥❤️
Vivi Vivi 3 дней назад
Все верно говоришь, Антон. Хоть кто-то правильные слова говорит. Вся трагедия этих парней в том, что они видимо расчитывают завязать с эскортом со временем, сниматься на нетфликсе и тд. Но все дело в том, что из этого бизнеса сухим не выйти. Профессия затягивает.
Алла Чаплыгина 3 дней назад
Эванс уже по моему не скрывает, чем занимается. В новом видео купил белье и сказал, что теперь будет в чем по вызовам тетеньке ездить(
Tatjana Laaveri 3 дней назад
Молодец!!! Супер! Красивая обертка манит девочек и мальчиков, увы.... в обертке пустота.... Недостаточно надуть губы и рассказывать о красивых пейзажах и "счастливой" жизни... Кто ты? Что ты? Zero....
Viktoria Mara 3 дней назад
Да жёстко.. Но чистая правда.
Оля RUSSIA 3 дней назад
А Женька, выходит, даже жадный до денег, раз выгнал из дома Ковалёва, когда в их квартиру приехал клиент. Не захотел делиться с Виталиком.
Нина Олеговна 3 дней назад
Разворошил гнездо - это в точку. От всех отписалась. Не люблю, когда мне врут.
Лиза Черненкова 3 дней назад
Они харизматичные конечно... там тяжело без образования и связей. Способ заработка может быть разный. Но мне кажется лучше убирать и работать руками, те же деньги. Грязно конечно, но морально чище
Rassim Kerimov 3 дней назад
Не хочу высказывать своего мнения: я в растерянности, у меня нет мнения. Но в голову приходят слова героини Достоевского, которые она сказала в конце романа: 'Все мы за границей - фантазия. Одна сплошная фантазия...'
UKit 3 дней назад
Антон, ну ты "козлина", как же теперь Виталик будет зарабатывать на хлеб, если из-за тебя человеку пришлось удалить свою анкетку))))))))))? Вообще, такие каналы я считаю нужно блокировать навсегда. Да, они не призывают молодых заниматься тем, что делают они, но показывая свою якобы идеальную жизнь, из-за этого человеку хочется такой же. И вот мальчику/девочке 18, они "сбегают" из дома, уезжая в Америку со сказками в голове, даже не представляя что их ждёт, и чем всё может обернуться. Но когда уже всё плохое произошло, или не так как они думали, глядя на вот таких как Виталя и Женя, уже ничего не вернуть. Я просто не понимаю, ну как можно идти друг против друга, и возможно губить чужие жизни, промышляя все то, что делают эти якобы богатые и успеш6ые блогеры, у которых всё хорошо, ради лайков, просмотров и копеешного заработка.
T A M I L L A 3 дней назад
ДЕТКА ТЫ ЛУЧШИЙ👏👏👏👏👍
Jelisaveta Balkan Mahmut 3 дней назад
Щас Эванс опять будет за капельки хвататься..
Баночка с шелухой семян подорожника 3 дней назад
Обидно за мужа Семена! Такой приятный парень! Даже русской почти выучил, чтобы понимать его! Причём произношение у него лучше, чем у амэрыканки Саймана
Kseniya Fabiana 3 дней назад
Самое ржачное, что все эти мужчЫны отрицают свою причастность к этой деятельности... Куда катится этот мир...
Анастасия Чигорина 3 дней назад
«Вы завидуете» 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 мечта всей жизни- быть простигоспади какой-то 😂😅😂 насмешили эти ребятки конечно 😂
ED&TOSHA - ПУТЕШЕСТВИЯ 3 дней назад
Твои выпуски - это всегда очень интересно, но темы бывают очень жёсткие...
Alexandra S 3 дней назад
Важнейшее видео на канале . Надеюсь многие услышат
Марина Бобырева 3 дней назад
Продолжай ловить за хвост этих шалав.👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻
Рolako 3 дней назад
Сколько раз ты сказал слово проституция в этом видео?????
Oxana Ebner 3 дней назад
Так их всех! Не надо из себя строить белых лебедей!
Катя KOlllKA 3 дней назад
Антон, давай про 715 Майка)
Инглиш Светасвета 3 дней назад
Антон, ну какая виза??последнее видео Кати Конасовой!как ты относишься к ситуации с обвинением Петрова и к выпуску нового интервью Пушки??
Evga 3 дней назад
Антоша , очень правильная и острая тема . Таких товарищей « с открытым ртом» и мнением , что в Америке красивая жизнь я столько видела ...и при этом и языка не знаем и ничего не умеем ) насчёт ребят особо в тему финансов не вникала , но как фрилансер и бывшая владелица интернет-магазина , для себя отмечала странные вещи ))) Ты делаешь очень правильное и нужное дело! Ведь по сути , видео не о Виталике и Жене , а о глубоком вранье. Друзья, зрите в корень , прежде чем обвинять Антошу в том, что контент о непонятных людях .
Megan 3 дней назад
Ааааааа сколько ждала наконец 🏃☕
окси Василиск 3 дней назад
Молодец Антон, спасибо за то что ты поднимаешь эту тему и говоришь об этом. Обидно за молодых ребят детей, которые считают эскорт, продажу себя, да и вообще такой образ жизни нормальным. Это страшно...
Ruby R 3 дней назад
Эта компашка не знала с кем связалась 😂🔥 Антон давай разъеб остальных «блогеров» неизвестной занятости
Drake Hotline 3 дней назад
Антоха я так ждал этот видос! Ты конечно молоток)))) просто 100 баллов! Главное суть доносишь!!
Астролог Татьяна Гратинская 3 дней назад
Жжёшь, Антоша) Продолжай блогерский разъеб, это интересно)
Daria Dashkina 3 дней назад
А я думаю на какой работе Женя упахивается. Сказал, что просыпается в середине дня и что ему приходится очень много вкалывать, больше чем в Москве
Asya Barskaya 3 дней назад
сижу в ЛА, ем бабушкино варенье, смотрю твое видео ... кайф
Юлия Иванова 3 дней назад
Ой какая горячая темка😁 интересно 😁 Антош - красавчик
Kirill K Канал о жизни в Азии 3 дней назад
Честно сказать - я просто в шоке
наташа л 3 дней назад
антон поддерживаю вас на все 100
Max Pol 3 дней назад
Будет круто если видео попадёт в тренды, и его увидят как можно больше детей, подписчиков этих лживых и отпишутся от лицемеров, создателей фейкового контента. Anton S правильную тему поднял 👍
LiDa DaLi 3 дней назад
Можно только пожалеть людей, которые ничего не умеют и ничего им не остается, как только торговать своей жопой. Молодость быстро пройдет и что останется? Только скудоумный дебил может завидовать человеку, занимающемуся проституцией
Сандра Стефано 3 дней назад
Детей очень легко обмануть. Когда смотришь эти видео, видно плохую актёрскую игру, и на ходу придуманные фразы....
Vlabimir Vlasenko 3 дней назад
Антон,ты лучший!!!! Пусть получают !!!!!!
Ася М 3 дней назад
Как красиво, Антон!😍Шикарный вид
Галина Коротеева 3 дней назад
Спасибо большое за это видео! Действительно эти люди льют в уши детям как всё просто , а на самом деле всё не так. Дети на это всё ведутся.
Inessa Shashina VLOG 3 дней назад
Ты решил эту шайку добивать, молодец :)))
Александр Дыдалин 3 дней назад
Тошик,как тебя приятно видеть и слушать)эстетика для моих глаз😍
Оля RUSSIA 3 дней назад
Да. Ты во всём прав, Антон!
Viktorija Nova 3 дней назад
Америка жестокая страна как и Москва нечего легкого там не будет.
Анастасия Чигорина 3 дней назад
Фон боооомба 💥
Светлана Богданова 3 дней назад
Антон, спасибо за расследование. Печально, но эти ребята, занимаясь проституцией, подкидывают ещё больше аргументов для гомофобов
Nataly777 27 3 дней назад
Привет Сплетники Приветик Антон 🤗Молодец поддерживаю! Ты очень важную ему затронул! Пасиб тебе что эту тему поднял . 🤗
Danа Dana 3 дней назад
Вот смотрит молодежь и верит в счастливую жизнь вАмерике на самом деле там очень дорого и сложно найти работу , поэту заканчивают печально 😑
Светлана Назарова 3 дней назад
Ну наконец-то мля!!!
Ирина Чулкина 3 дней назад
Антон, ты прав на 100% ! Они могут жить, как им угодно, но то, что они так влияют на подростков, вкладывая им в мозги это говно, страшно! Ты молодец!❤
ξνgεηιγα USA 3 дней назад
Аплодирую стоя💯💯💯 Сказал все как есть👍🏻👍🏻👍🏻 Спасибо за телеграмм канал🔥🔥🔥
Katerina 3 дней назад
мне на этих голубков плевать, НО Антон, я с тобой абсолютно согласна в том, что они не имеют права обманывать молодых парней и девушек! взращивают в них отвращение к родине и мечты о богатой жизни за бугром! где они, на самом деле, никому и даром не нужны! там таких эмигрантов миллионы: к сожалению, в 90% случаев, абсолютно бездарных, необразованных. если ты в своей стране - никто, ничего не добился, не построил карьеру - ты никому нигде не нужен. не только в Америке, но даже в России. и проблема здесь далеко не в стране.
Ирина Румянцева 3 дней назад
Anton, Аплодирую стоя! Ты сказал очень важную вещь. Ты поедупредил молодых ребят. Спасибо
белый кот 3 дней назад
Антон как всегда шикарен
Гульфия Валееваj 3 дней назад
О, Антон!! Сколько же других новостей!! Ждала про Джефри стар и Ники тюториалс!!! Ждём новые видео!!
Алиса Д. 3 дней назад
Антон, привет! Как же мы скучали🖤
Katrin Kireeva 3 дней назад
Антон, полностью с тобой согласна!
Лариса Матвеенко 3 дней назад
Молодец, Антон! Надо подросткам знать об этом. Спасибо Вам.
Ольга Н 3 дней назад
8:00 все так, Антон. Вот это то и страшно! В начале 90-х подобные личности женского пола ездили на "заработки" в Турцию, Польшу, Францию. Потом некоторые приезжали обратно и уговаривали подруг и даже родственниц(!) бросать учебу/работу и ехать туда за большими деньгами. Т.е. сознательно пытались вовлечь знакомых в проституцию😱
Malvinka Vitaminka 3 дней назад
Давно не заходила на твой канал🤦‍♀️Чувствую, что прям соскучилась 🤗 Хорошо выглядишь, дорогой❤
Ålina Clÿde 3 дней назад
..." и муш такой же" куколд 🤦‍♀️🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Барковский 3 дней назад
Наконец-то их кто-то поставил на место
виктория солнцева 3 дней назад
Дьявол в деталях...
Волшебница 3 дней назад
Конечно, никто не станет говорить о том, как тяжело и плохо в США, потому что он будет выглядеть неудачником в глазах своих близких и друзей, а этого никто не хочет.
Nikita Sibiryakov 3 дней назад
Прямое включение из кустов с Антоном С)))) Почему он находится в кустах, что с ним произошло?? Смотрите в следующем выпуске сплетен с Антоном С!!!))
Елизавета Щен 3 дней назад
Антон как же круто ты разносишь врунов !!!!Самый лучший сплетник!!!
Рыжая Рыжая 3 дней назад
Ждали с нетерпением!!))
Timofey Cookie 3 дней назад
абсолютно согласна. делайте что хотите, только не надо врать.... это как Галкин и Лазарев - такие же вруны....
Alex Basharin 3 дней назад
Досмотрел) Никакого уважения, серьезно
Лилия Василенко 3 дней назад
Антон, ты умница! Правильно все говоришь.
Mandy Lane 3 дней назад
Виза для work and travel даётся на полгода
Алексей Мокоров 3 дней назад
Вот вот вот Наконец то правду сказал Да знаем мы это За всё надо платить Спасибо Антон это правда жизни Мы с друзьями их уже давно осудили, ты повторяешь и подтверждаешь, это факт Ну их тоже понять можно, выживают.
Да6ка Вайтер 3 дней назад
20:08 я с вами полностью согласна💜 Обожаю твои видео💜 Твои сплетни 💜 жо жути интересно смотреть что то узнавать новое💜 Перехожу в тетелеграм Бля ты обалденный блогер❤❤❤
Alena GoDi 3 дней назад
Ура!!!!! Антон с нами!!!!!
Misa Amane 3 дней назад
А че такой ажиотаж, как будто никто не знал чем они занимаются)))
Зара Зима 3 дней назад
Блин, разачарование.....
Елизавета Шалдыбина 3 дней назад
Дождались, ура, ребята!!!!
Татьяна Мит 3 дней назад
Проституция в международном масштабе)))))
Лена К 3 дней назад
Какая грязь
Анна Анна 3 дней назад
Вспомнила сразу фильм Загадочная кожа как здоровый жирный мужик бил главного героя в ванной.
Оксана Форова 3 дней назад
,да , многие летают в облаках смотря этих блогеров
Арина Кочеткова 3 дней назад
Ура!Антош,телеграмм канал это тема👍👍👍
Liza Simpson 3 дней назад
Антош, все хорошо, но грамотно говорить шестисот подписчиков, а не шестиста❤️
Следующее
20 тыс. просмотров